Воскресенье, 28.04.2024, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Автостекла для автомобиля
Всё об автостекле
ЗЕРКАЛО
АВТОСТЕКЛО НОВОСИБИРСК
http://avtosteklo-nsk.sitecity.ru/
Автостекла для иномарок на японские, европейские автомобили

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Фильмы онлайн бесплатно
  • Статистика

    Реклама
    Главная » Стекло » Всё об автостекле

    Из истории автостекол
    Автостекло
    Не многие из вас знают о том, что предел прочности стекла при сжатии в 7 раз больше, чем у стали. Впрочем, нам с вами эта информация, вроде бы, и ни к чему. А вот автопроизводителям этот факт долгое время не давал покоя.


    С тех пор, как большинство легковых машин имеют несущий кузов, автомобильные компании всеми способами стараются повысить его жесткость. Самое главное, что при повышении жесткости вес кузова не должен увеличиваться. Как раз наоборот, с каждой новой моделью машина должна становиться все легче и легче, чтобы расход топлива становился все меньше и меньше. Естественно, у компаний, производящих машины, возник резонный вопрос: как же воспользоваться прочностными свойствами стекла для усиления несущей конструкции кузова?

    Проблема была решена до гениального просто. Конструкторы удалили сложнопрофильный резиновый уплотнитель, который никак не мог связать жёстко стекло с кузовом и решили вклеивать стекла в рамку кузова. Таким образом, ветровое (лобовик) и заднее стекло стали полноценными силовыми элементами кузова. Первым серийным автомобилем с вклеенными стеклами стал «Ауди-100», который сошел с конвейера в 1973 году. По пути инженеров Ауди впоследствии пошли все ведущие производители автомобилей. Уже к концу 80-х годов стало понятно, что навесное стекло не имеет дальнейших перспектив на легковом авторынке. Установка вклеенных стекол позволила уменьшить вес среднего автомобиля на несколько десятков килограммов. При этом устойчивость кузова на скручивание ощутимо выросла. Это было подтверждено не только автопроизводителями, но и независимыми организациями при проведении «краш-тестов». В дальнейшем индустрия производства автостекол продолжала развивать только это направление, так что с годами стекла становились все тоньше, клеи для их установки все прочнее, что позволило сделать кузов автомобиля ещё жестче, безопаснее и легче.

    Появление вклеенных автостекол стало причиной развития и абсолютно нового направления в автосервисе — замена автостекол. Ранее, когда эти элементы попросту вставлялись в рамку «под шнур», замена треснувшего «лобовика» не вызывала никаких проблем. Любой опытный автомобилист, при желании, мог сделать это самостоятельно и не хуже, чем механик автосервиса. С вклеиваемыми стеклами такой номер не проходит. Технология установки такого стекла — это уже достаточно сложный процесс, который требует не только филигранного специализированного инструмента, качественных расходных материалов (обезжириватели, клеи и т.д), но и мастерства от установщика. Соответственно, новая технология установки автостекла дала мощный толчок развитию новых направлений в химической промышленности и в производстве автосервисного оборудования. На плечи химиков легла непростая задача — создать такие клеи и прочие материалы, которые с одинаковым успехом можно было использовать и на автозаводе и в условиях небольшого сервисного центра. Удачнее всего данную проблему удалось решить компании Dinitrol, которая и по сей день является одним из лидеров в производстве материалов для ремонта и замены стекол. Есть свои лидеры и в области производства инструмента. Во всем мире замена стекла на автомобиле уже давно отлажена настолько, что европейцы и американцы и понятия не имеют о том, что недавно установленное стекло может попросту вылететь из своего места на высокой кочке, или пропускать воду внутрь салона во время мойки машины. Россияне о подобных казусах знают не понаслышке. К подобным проблемам приводит повсеместное нарушение технологии установки, а также применение некачественных материалов. Некоторые автовладельцы в своем стремлении сэкономить заходят настолько далеко, что даже пытаются самостоятельно установить стекло в своем гараже. Естественно, результат, как правило, оказывается плачевным, поскольку даже такая простая с виду операция, как правильное позиционирование стекла в проеме кузова, требует определенных навыков. В самом худшем варианте стекло оказывается испорченным уже в процессе установки.

    К большому сожалению, центры, которые выполняют эту работу действительно качественно, в нашем городе можно пересчитать по пальцам одной руки, в то время как общее число станций, предлагающих такую услугу, достигает нескольких десятков. Вот и посчитайте, каковы ваши шансы нарваться на недобросовестного установщика. Чтобы с вами этого не произошло, обязательно прочитайте наши следующие материалы.
    Категория: Всё об автостекле | Добавил: Админ (02.09.2009)
    Просмотров: 675
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024             LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
    Хостинг от uCoz