Пятница, 29.11.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Автостекла для автомобиля
Всё об автостекле
ЗЕРКАЛО
АВТОСТЕКЛО НОВОСИБИРСК
http://avtosteklo-nsk.sitecity.ru/
Автостекла для иномарок на японские, европейские автомобили

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Фильмы онлайн бесплатно
  • Статистика

    Реклама
    Главная » Стекло » Всё об автостекле

    О типах автостекол
      Автостекло, автомобильное стекло - cтекло, устанавливаемое на автомобилях. Бывает разных видов: лобовое (ветровое), боковое, заднее.

    Для лобовых стекол современных автомобилей используют многослойные автостекла, состоящие обычно из трех слоев - два стекла и склеивающий их слой полимера или поливинилбутирольной пленки. Их принято называть триплекс (от лат. triplex - тройной). Если такое стекло разбивается, осколки автостекла удерживаются на склеивающей слои полимерной пленке. Такое автомобильное стекло, даже разбитое позволит водителю добраться до места ремонта или стоянки.

    В случае аварии, вклеенное трехслойное автостекло может предохранить непристегнутого пассажира от выпадения из салона автомобиля. Учитывая безопасность таких автомобильных стекол, их применяют в качестве дверных, задних стекол на дорогих автомобилях.

    Обычно же в качестве боковых, задних, оконных используются однослойные автостекла. Они проходят термическую обработку - постепенный нагрев и быстрое охлаждение. Поэтому такие автостекла еще называют закаленными (сталинит). В результате закалки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, и в официальных документах такие стекла называют упрочненными автостеклами. В случае аварии такие стекла разрушаются на небольшие осколки с тупыми краями. Но они имеют и ряд недостатков. Например, в однослойных автостеклах со временем могут образовываться микротрещины, а резкий перепад температур при производстве таких стекол вызывает появление зон концентрации механических напряжений - зон риска, удар или резкое давление по которым может привести к полному разрушению стекла.

    Для остекления бронированных автомобилей используют многослойные закаленные автостекла, склеенные полимерной пленкой.

    Автостекло может быть вклеенным или вставленным в уплотнитель. Вклеенные автостекла увеличивают жесткость кузова на кручение, что улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях. Кроме того, вклеенные автомобильные стекла не допускают коррозии оконных рамок.

    От качества автостекла зависит иногда безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при покупке автостекол обратите большое внимание на производителя и соответствие международным стандартам. Информацию об этом и многом другом содержит маркировка, которая присутствует на каждом автомобильном стекле. На каждой маркировке есть:

    товарный знак или наименование производителя;
    знак официального утверждения в соответствии с правилами ?R43 ЕЭК ООН или директивой ?92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.
    обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло, дата его изготовления и т.д.
    Тип автомобильного стекла
    I - упрочненное ветровое автостекло
    II - ветровое обычное многослойное автостекло
    III - ветровое обработанное многослойное автостекло
    IV - автостекло из пластика
    V - прочие (не ветровые) автостекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
    V-VI - двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
    Код страны предоставившей официальное утверждение
    Соответствие американскому стандарту AS1
    Месяц и год изготовления автостекла.
    Категория: Всё об автостекле | Добавил: Админ (02.09.2009)
    Просмотров: 675
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024             LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
    Хостинг от uCoz